Главная \ Статьи \ Вызов ветеринара в Мурино

Вызов ветеринара в Мурино

05.10.2016 14:00

Вызов ветеринара в Мурино

Многие владельцы домашних питомцев сталкивались с ситуацией, при которой не обойтись без ветеринарной помощи. Например, тяжелое заболевание, тяжелая травма, затрудненные роды, невозможность транспортировки и тому подобное. Если у вас возникли такие обстоятельства, не теряйте времени – сделайте вызов ветеринара в Мурино.

Опытный ветврач приедет к вам в любое удобное время на дом, и окажет профессиональную помощь.

Вызов ветеринара в Мурино включает в себя:

- Клинические и биохимические анализы;

- Стерилизация, кастрация животных;

- УЗИ внутренних органов:

- Наложение и снятие швов;

- Инъекции:

- Противопаразитарная обработка:

- Оказание помощи при родах;

- Вязка животных;

- Вакцинация;

- Инфузионная терапия;

- Подробная консультация;

- Транспортировка на «Зоотакси» в клинику в случае необходимости.

Главное преимущество вызова ветеринара – возможность проведения на дому многочисленных диагностических процедур. При необходимости можно сделать вызов специалистов узкого профиля: онколога, хирурга, терапевта, офтальмолога, диетолога. Ветврач имеет при себе все необходимые медицинские препараты и материалы для оказания помощи любой сложности вашему животному.

Немаловажным плюсом такого вызова является то, что питомцы не получают стресса и не контактируют с другими питомцами, которые могут быть больны инфекционными заболеваниями. Владельцы при этом значительно экономят свое время, средства, да и нервничают меньше.

Особенно вызов ветеринара в Мурино требуется животному, имеющему прогрессирующее или запущенное заболевание. Многие владельцы совершают непростительную ошибку, ставя под угрозу жизнь домашнего любимца, и начинают лечение своими силами. Помните, упущенное время вернуть невозможно! Не стоит затягивать с вызовом специалиста. Вовремя назначенное правильное лечение – залог того, что ваш питомец выздоровеет быстро и будет радовать вас.

Оставить заявку на вызов ветврача можно по указанным телефонам или, заполнив на сайте специальную форму. Ценовая политика нашей ветеринарной клиники гибкая и отличается демократичными ценами на любые услуги. Наши специалисты готовы в любое время суток выехать к вам, чтобы оказать профессиональную помощь животному.