Главная \ Кастрация животных \ Кастрация собак

Кастрация собак

Кастрация собак тел. 385-66-44

Для большинства владельцев домашних животных кастрация является часто довольно тяжелым выбором. Многие даже не понимаю, для чего необходима кастрация собак на дому и как она сказывается на их здоровье.

Согласно статистике, чаще всего к специалистам обращаются владельцы агрессивных собак, которые просят их усыпить, так как поведение животного становится крайне непредсказуемым, агрессивным. В большинстве случаев такая агрессия направлена на людей, иногда на самих владельцев. Основная причина – гормональные сбои у кобелей, связанные с нарушениями физиологии. Но, чтобы подавить такое поведение, можно кастрировать собаку.

Половой зрелости собака достигает примерно к 9-10 месяцам, некоторые животные немного позже – до полутора лет. Как только животное достигло половой зрелости, для хозяев зачастую наступают «смутные» времена. Кобель пытается убежать, учуяв запахи течки, часто бродяжничает, становится неспокойным, отказывается от пищи. Только кастрация собак может решить проблему!

В некоторых случаях кобели запрыгивают на различные предметы или людей, начиная имитировать движения вязки. Некастрированное животное может заболеть, в том числе и онкологическими заболеваниями. Кроме этого, кастрированные собаки живут дольше, так как не получают нежелательных стрессов. Поэтому, такая процедура не только помогает избежать всех проблем, но и продлевает жизнь вашему любимцу.

Как проводится кастрация кобелей

Процедура кастрация очень простая – через разрез в мошонке (небольшого размера) удаляются семенники, после чего накладываются швы. Процедуру проводят под наркозом, она практически никогда не вызывает осложнений. Швы снимают примерно через неделю.

Кастрировать собаку вы можете как в нашей клинике «Лапки-царапки», так и у вас на дому. В любом случае мы проводим операцию по всем правилам асептики с использованием современных ветеринарных препаратов.

Можно кастрировать собак и в старшем возрасте. Особенно это показано для предупреждения заболевания или уже возникшей болезни. Это касается и инфекционных заболеваний, передающихся половым путем. Показания к кастрации:

- проблемы со стулом: лентовидный кал, затрудненная дефекация

- параанальная грыжа: образовывается возле анального отверстия

- собака писает тонкими струйками

Эти заболевания запускать нельзя! Если не сделать вовремя кастрацию, то они лечатся только оперативным вмешательством.

Также кастрация собакам показана при дисплазии тазобедренных суставов, варусной деформации конечностей, демодекозе и некоторых наследственных заболеваниях. Процедура оправдана тем, что собака не будет воспроизводить больное потомство.

В клинике «Лапки-царапки» цены на кастрацию одинаковые, независимо от того, где будет проведена процедура: на дому или у нас. Также в стоимость входят медицинские препараты и все расходные материалы. После кастрации животное приходит в норму примерно через сутки, не испытывая ни малейшего дискомфорта.

Кастрация собак на дому – самая эффективная профилактика не только болезней, но и травм, которые питомец может получить в период течек сук из-за неконтролируемого поведения. Если вы приняли решение о кастрации – обратитесь в клинику «Лапки-царапки» и закажите услугу у нас. Вы убедитесь, что у нас работает команда опытных специалистов, знающих свое дело. Клиника работает круглосуточно, мы всегда открыты для сотрудничества с вами на благо ваших питомцев!