Главная \ Кремация животных \ Кремация кошек и котов

Кремация кошек и котов

Кремация котов и кошек

Каждый из владельцев, заводя домашнего любимца, должен быть готов к тому, что рано или поздно срок жизни его закончится и придет момент, когда питомец заболеет или постареет, наступит смерть… В такие нелегкие моменты перед большинством встает вопрос: как достойно и правильно проводить животное в последний путь? Ведь часто владельцы просто не имеют возможности похоронить останки на специально отведенной территории. В таком случае – лучший выход – кремация. В нашей клинике «Лапки-царапки» имеется услуга – кремация котов и кошек. Зона обслуживания – Ленинградская область и Санкт-Петербург. Мы можем выехать в любую точку и вывезти труп животного для процедуры кремации.

Транспортировка останков проводится в герметически упакованных контейнерах. После этого, на утилизированном заводе в специально отведенном месте проводится кремация кошек и котов, которая соответствует всем необходимым нормам, предъявляемым к этой процедуре. По желанию хозяев, они могут присутствовать при кремации.

Кремация котов и кошек может быть индивидуальной и общей. Стоимость и той, и другой практически не отличается. Требуется только дополнительная оплата за урну, которую владельцы могут приобрести у нас или заказать по индивидуальному заказу. Кроме этого, вы можете заказать ритуал прощания с любимым животным. Цены на все виды услуг у нас приемлемые

При индивидуальной кремации сожжение останков проводится в отдельной изолированной камере, поэтому вы можете быть полностью уверенными, что только в этой камере находится прах вашего кота или кошки. При общей кремации сожжению поддаются сразу несколько животных, прах в этом случае смешивается, и выделить его невозможно.

Особенно рекомендуется кремация котов и кошек, умерших от инфекционных заболеваний. Часто услугой пользуются владельцы, не имеющие возможностей самостоятельно захоронить останки. Клиника «Лапки-царапки» полностью решит все ваши проблемы, взяв на себя все хлопоты по достойному захоронению вашего кота или кошки. Наши высококвалифицированные специалисты проведут кремацию качественно и со знанием дела. При необходимости можно усыпить тяжелобольное животное.

Большинство хозяев после кремации любимого животного забирают урну с прахом с собой, чтобы самостоятельно захоронить ее или оставить у себя, как память о любимом члене семьи, радовавшем их на протяжении многих лет. Выбор в любых случаях остается за владельцами. Цены на кремацию котов или кошек обычно колеблются в диапазоне 4000 рублей (при индивидуальном сожжении) и 1000 рублей (при общем сожжении).

Хозяевам стоит помнить, что не всегда имеется возможность похоронить животное в черте города. Поэтому кремация кошек и котов – самый простой и законный путь похорон останков животного. По любым возникшим вопросам мы всегда можете обратиться к нам, мы работаем круглосуточно, без выходных. Обращайтесь к нам, чтобы достойно провести в путь любимое ваше животное. Воспользовавшись нашими услугами по кремации котов и кошек, вы избавитесь от многочисленных хлопот и проблем. А мы с пониманием отнесемся к вашей проблеме и разделим горечь потери наравне с вами.